НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ТОВАР ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Заказала и оплатила товар в интернет-магазине. Магазин обязался доставить вещи в течение недели. Но прошло уже полмесяца. Что делать в такой ситуации?

В этой ситуации решать вам, будете ли еще ждать либо откажетесь от товара и потребуете возврата денежных средств.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

§ П. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем такого требования.

§ Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

Также вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы интернет-магазин привлекли к ответственности за нарушение правил торговли.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад