Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

ДОЛЖНЫ ЛИ ДАТЬ ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ РЕМОНТА?

У меня сломался мобильный телефон, и продавец за­брал его на гарантийный ремонт. Я помню, вы писали об обязанности магазина предоставить замену. А мне ничего не дали. Законно ли это?

 ■  С одной стороны, вам действительно должны были предо­ставить телефон на замену. При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить вам аналогичный товар в бесплатное пользование. Набор функций в телефоне должен не уступать аппарату, который вы сдали в ремонт.

§ П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

С другой — просто так гора к Магомету не пойдет: продавец не обязан сам предлагать вам аналогичный товар — вы должны сами предъявить ему это требование и включить его в пись­менную претензию. Так что, если вам нужен телефон, придется вернуться в магазин и заявить об этом письменно.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp