ИСЧЕЗ ПЛАТЕЖ ЗА МОБИЛЬНЫЙ. КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

Я оплатила пользование мобильной связью в салоне экспресс-оплаты. Мне пообещали, что деньги на счет поступят через час. Но, как оказалось, не поступили вооб­ще, а чек я не сохранила. Могу ли я надеяться, что деньги удастся вернуть? Или можно забыть об этом?

 ■  Ваша ситуация не безнадежна. Ведь отсутствие кассового или товарного чека не лишает вас права отстаивать свои права.

§ П. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Вы можете использовать показания свидетелей. Для этого обратитесь туда, где вы заказывали услугу. Сначала в бескон­фликтном тоне попросите выдать вам копию чека и спросите, почему услуга до сих пор не оказана. Возможно, вопрос ре­шится на месте.

Если вам не идут навстречу, нужно написать жалобу в пре­тензионный отдел конторы, в которой вы оплачивали связь. Укажите время и дату совершения платежа, а также точную сумму. Ведь платежи все равно фиксируются системой и, зная время оплаты, можно без проблем вычислить, куда ушли ваши деньги.

В претензии вы можете потребовать либо оказания услуги, либо возврата денег. И не забудьте написать, что люди, стоявшие в очереди на оплату, видели, как вы передае­те деньги.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад