Я оплатила пользование мобильной связью в салоне экспресс-оплаты. Мне пообещали, что деньги на счет поступят через час. Но, как оказалось, не поступили вообще, а чек я не сохранила. Могу ли я надеяться, что деньги удастся вернуть? Или можно забыть об этом?
■ Ваша ситуация не безнадежна. Ведь отсутствие кассового или товарного чека не лишает вас права отстаивать свои права.
§ П. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Вы можете использовать показания свидетелей. Для этого обратитесь туда, где вы заказывали услугу. Сначала в бесконфликтном тоне попросите выдать вам копию чека и спросите, почему услуга до сих пор не оказана. Возможно, вопрос решится на месте.
Если вам не идут навстречу, нужно написать жалобу в претензионный отдел конторы, в которой вы оплачивали связь. Укажите время и дату совершения платежа, а также точную сумму. Ведь платежи все равно фиксируются системой и, зная время оплаты, можно без проблем вычислить, куда ушли ваши деньги.
В претензии вы можете потребовать либо оказания услуги, либо возврата денег. И не забудьте написать, что люди, стоявшие в очереди на оплату, видели, как вы передаете деньги.