Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

ЕСЛИ ТУРОПЕРАТОР НЕ ОПЛАТИЛ ОТЕЛЬ…

Требуйте от принимающей стороны решить проблемы. Увы, если только разводят руками, остается самим платить. А по при­езде требовать возмещения расходов. Пока даже толком не установлен порядок оказания помощи в такой ситуации. Но в суде вы можете отдельно потребовать возмещения морального вреда за испорченные каникулы.

Многим не нравится… не нравится просто всё! И персонал ха­мит, и еда плохая, и погода далека от идеала. Но для получения компенсации вы обязаны доказать, что в услугах были реальные недостатки. К примеру, как-то подтвердить, что пища была ис­порченной/просроченной. Просто невкусная еда не может счи­таться недостатком, т.к. вкусы у всех разные. То же касается и манеры общения персонала — факт грубого поведения доказать достаточно сложно.

Поверьте, оттого, с каким настроением вы отдыхаете и как вос­принимаете обстановку и окружающих, зависит очень многое. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь!

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp