ЗАСЕЛИЛИ В ОТЕЛЬ ЗВЕЗДНОСТЬЮ НИЖЕ…

Если заплатили за четырехзвездный отель, а вас заселили в другой, трех-, а то и двухзвездный, это нарушает ваши права. Документально зафиксируйте категорию отеля. Попросите менеджеров принимающей стороны составить акт об этом. Сфо­тографируйте табличку отеля (если там указана категория), возь­мите буклеты, визитки отеля.

Соберите больше доказательств того, что услуги оказаны пло­хо. Напишите в турфирму претензию и приложите копии улик. Вы можете рассчитывать на компенсацию в счет уменьшения цены услуг. Как правило, взыскивается разница в цене.

Если с вашими требованиями не согласились, обращайтесь в суд.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад