Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

ЗАСЕЛИЛИ В ОТЕЛЬ ЗВЕЗДНОСТЬЮ НИЖЕ…

Если заплатили за четырехзвездный отель, а вас заселили в другой, трех-, а то и двухзвездный, это нарушает ваши права. Документально зафиксируйте категорию отеля. Попросите менеджеров принимающей стороны составить акт об этом. Сфо­тографируйте табличку отеля (если там указана категория), возь­мите буклеты, визитки отеля.

Соберите больше доказательств того, что услуги оказаны пло­хо. Напишите в турфирму претензию и приложите копии улик. Вы можете рассчитывать на компенсацию в счет уменьшения цены услуг. Как правило, взыскивается разница в цене.

Если с вашими требованиями не согласились, обращайтесь в суд.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp