КАК ВЕРНУТЬ ИНТЕРНЕТ ТОВАР?

Заказала через Интернет по каталогу обувь 39-го раз­мера, а прислали 38-й. При получении я оплатила почто­вые расходы. Чтобы сделать возврат, мне нужно заплатить за пересылку. Но ведь это не моя ошибка, что перепутан размер. Могу ли я требовать у почты вернуть деньги?

 ■    Вы можете потребовать вернуть деньги от интернет-магазина, но не от почты. Отделение почтовой связи — не магазин, оно лишь оказывает услуги по пересылке отправления и последующего де­нежного перевода.

Суть оплаты наложенным платежом в том, что почта выдает по­сылку адресату только после ее оплаты и переводит полученную сумму отправителю. То есть вы не сможете даже вскрыть упаков­ку, чтобы проверить содержимое, пока не оплатите заказ.

§ П. 2 Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Постанов­лением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221)

Но продавец нарушает ваше право на получение именно того варианта из ассортимента, который вы выбрали. Товар должен соответствовать заявленному описанию.

§ Ст. 467 Гражданского кодекса РФ; ст. 4 закона РФ «О за­щите прав потребителей»

В заказе был отмечен нужный вам размер, и у вас есть под­тверждающие это документы (бланк заказа обычно вкладывают в посылку)? Тогда можно отказаться от товара и вернуть деньги.

§ П. 1 ст. 468 Гражданского кодекса РФ

ВНИМАНИЕ!

Но чтобы вернуть товар, нужно сохранить его новым. Так что не пытайтесь носить обувь.

Долго не думайте: сообщить продавцу о своем желании вернуть потраченные деньги нужно в разумный срок.

§ П. 4 ст. 468 Гражданского кодекса РФ; п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

ВАЖНО!

Продавец обязан уведомить покупателя о том, что товар в интернет-магазин можно возвратить в течение 7 или 14 дней (в таком магазине действует закон о защите прав потребителей). Если это не было сделано, то товар мож­но вернуть в течение 3 месяцев.

Как при обмене, так и при возврате товара вы можете также требовать возмещения убытков. В частности, компенсацию услуг почты по доставке товара вам, а также по доставке возвра­щаемого товара.

§ П. 2 ст. 13 закона РФ «О защите прав потребителей»

Отправьте в магазин письменную претензию с уведомлением. Если ответа не последует — обращайтесь в суд.

Но учтите: проблему можно решить проще. Возможно, кому-то из ваших приятельниц приглянется обувь и совпадет размер. Так вы сэкономите время.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад