Я делаю ремонт, недавно купила в магазине унитаз. Прошло две недели, и на нем уже заметен явный скол.
В магазине сказали, что сантехнику обратно не берут, — говорят, производитель не меняет. Но у меня такое ощущение, что унитаз того и гляди развалится.
Согласен, это беспредел. Если товар некачественный, вы имеете полное право потребовать в магазине принять его обратно и вернуть деньги или заменить на качественный товар. Во всяком случае, если имеет место производственный дефект, а не вы сами не щадили сантехнику (ведь она может треснуть, например, если вы или гости встали на ободок ногами, — тогда это будет считаться вашей виной). Если же вы не делали с товаром ничего неординарного, вам должны поменять унитаз или вернуть деньги.
§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Магазин уже сам разберется с производителем, если захочет. Не берут треснувший унитаз обратно? Покажите, что не лыком шиты! Самостоятельно обратитесь к независимым экспертам и проведите проверку на предмет качества. Получите ответ, который подтверждает ваши претензии.
Потом — дорога в суд. В иске потребуйте вернуть стоимость унитаза, неустойку за просрочку удовлетворения ваших требований плюс возмещение расходов на экспертизу, компенсацию морального вреда, да еще и штраф.