МАГАЗИН ОТКАЗЫВАЕТСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ОБУВЬ

В начале лета купила туфли. Через месяц ободралась  краска на каблуках, кожа потрескалась и сжалась, не­смотря на то, что пользовалась кремом для обуви. Потом стала отклеиваться подошва. В магазине отказываются ре­монтировать обувь, потому что у меня не сохранился чек, есть только гарантийный талон. Что делать?

 ■    Не стоит тратить время на устные объяснения с продавцами. Напишите в магазин письменную претензию, опишите пробле­му и укажите, что знаете свои права покупателя. Ведь если товар оказался бракованным, вы имеете право требовать обмена на та­кие же туфли, бесплатного ремонта или возврата денег.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Правда, для того, чтобы установить, почему обувь быстро при­шла в плохое состояние — заводской ли это дефект или вы сами виноваты, — возможно, придется провести экспертизу. В пери­од гарантии ее оплачивает магазин (если результат будет не в вашу пользу — придется возместить траты). Если специалисты решат, что налицо заводской брак — магазин обязан обменять то­вар или вернуть деньги.

Продавцы отказали под непонятным предлогом? Придется обра­титься в суд за защитой. Госпошлина по таким делам не платится.

ВАЖНО!

Вернуть бракованный товар можно и без чека. Для под­тверждения факта покупки сгодятся любые доказатель­ства: гарантийный талон, свидетели приобретения туфель.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад