СКОЛЬКО ЖДАТЬ ТОВАР ИЗ МАСТЕРСКОЙ?

Год назад я сдал бракованный телефон в магазин, а там его отдали в ремонтную мастерскую по гаран­тии. И вот жду его обратно уже почти год! Меня «кормят завтраками»: мол, никак не завезут деталь, но уже скоро отремонтируют. Что делать? Правда ли, что мне должны были выдать другой телефон?

 ■    Ваше терпение вызывает удивление. Если в мастерской целый год изображают бурную деятельность по ремонту телефона —    это незаконно. Изначально вы могли минимизировать страда­ния: сдав технику в ремонт, вы имеете право получить на вре­мя ее пребывания в мастерской исправный товар с такими же функциями.

Если бракованным оказался дорогой телефон с массой воз­можностей, вам должны выдать аппарат с тем же набором услуг. С просьбой выдать технику на замену нужно обращаться туда, куда сдали для ремонта сломавшийся аппарат. Но тре­бовать этого нужно обязательно в письменном виде.

Ваша просьба должна быть выполнена в течение трех рабочих дней.

Если товар находится в ремонте по гарантии более 45 дней, вы имеете право от этого товара отказаться и потребовать вернуть деньги.

§ Ст. 20 и 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Отсутствие деталей не является основанием для продления срока ремонта и не освобождает магазин от ответственности. Если у вас в результате мелких поломок в течение гарантийно­го года товар находится в ремонте в общей сложности больше 30 дней, вы также можете сдать товар и потребовать возврата денег.

Раз нет возможности отремонтировать бракованный телефон, нужно было взять заключение об этом, магазин в ответ должен выдать новый аппарат или вернуть деньги.

Можно наказать виновных рублем. В случае затягивания сро­ка выплачивается неустойка по 1 % от цены товара, сданного в ремонт, за каждый день просрочки. Правда, цену товара ком­пенсация превышать не может.

§ Ст. 20 и 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Учитывая то, что вам положена неустойка, стоит довести дело до суда. Претензии по поводу дефектного товара можно предъявить в течение 2 лет.

§ Ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Напишите заявление в магазин, где приобретали телефон, из­ложите ситуацию, укажите, что товар целый год находится на гарантийном ремонте, и потребуйте вернуть вам деньги и выпла­тить компенсацию за нарушение установленных сроков. Получив отказ, обращайтесь в суд. Там потребуйте возместить еще и мо­ральный ущерб.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад