КАК ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ?

Ко дню рождения мужа купила красную икру, но радости  этот продукт не доставил. Он оказался горьким, с неприятным запахом. Решила вернуть сомнительный товар в магазин, но чек по рассеянности выбросила. Продавцы посоветовали не качать права, а съесть икру самой. Правы ли продавцы?

■         Можете требовать назад деньги или замену испорченного товара.

§ Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Закон дает такое право, если в купленном товаре вы обнаружили недостатки, которые продавец не в силах устранить (а ваш случай именно такой). Не беда, если чека у вас нет. Главное, чтобы кто-нибудь подтвердил, что товар вы купили в этом магазине. Если же вам откажут, пишите заявление в управление Роспотребнадзора на имя руководителя службы. В нем нужно указать, в каком именно магазине вы купили товар, что это за товар, сколько он стоит и что с ним не так. Специалисты проведут исследование товара, и, если он действительно тухлый, магазин вернет вам деньги и будет оштрафован.

Если все подтвердится и товар окажется недоброкачественным, магазин подвергнется проверке, а продавцы понесут наказание.

Увы, многие покупатели, обнаружив, что купили тухлятину, не спешат с претензиями в магазин. Да, хлопоты по возврату, например, испорченного кетчупа не соответствуют его цене. Но тогда некачественные продукты будут встречаться в наших магазинах все чаще, а мы, пусть и пассивно, будем способствовать их распространению.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад