КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ В ИНТЕРНЕТЕ

Я заказал в Интернете в подарок жене электронную кни­гу. Оплатил заранее. Но в итоге мне прислали книгу, которая даже не включается, а обнаружил я это, уже когда уехал курьер. Продавец на мои электронные письма не от­вечает и сбрасывает звонки. Что мне делать? Есть ли шанс вернуть товар, ведь это вещь недешевая. Адрес на сайте в том же городе, где живу я, видимо, мне надо поехать туда лично? 

■ Если все попытки включить и подзарядить электронную книгу но увенчались успехом, безусловно, вам прислали товар с браком. Причем поведение продавца вызывает желание оповестить Роспотребнадзор о том, что интернет-магазин нуждается в провер­ке соблюдения законодательства о защите прав потребителей.

Если вы купили бракованный товар дистанционным спосо­бом, вы имеете все те же права, что и покупатель в обычном магазине. Но есть важные особенности. Например, вы вправе отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение недели после доставки (и в любое время до момента до­ставки). При заказе на сайте или в момент доставки вместе с то­варом вам должны предоставить информацию о праве возврата в течение 7 дней. Если об этом умолчали, срок возврата уве­личивается до 3 месяцев. Даже если товар был без брака, вы имели бы право отказаться от покупки, оплатив только доставку.

Сейчас нужно не откладывая в долгий ящик направить письмен­ную жалобу в магазин. Ехать по адресу магазина не обязатель­но, может направить претензию письмом с уведомлением по адресу нахождения продавца. К претензии приложите копии до­кументов, подтверждающих оплату товара. Укажите, что в случае необходимости проведения экспертизы товара вы хотите присут­ствовать на ней. Это нужно, чтобы с товаром ничего не сделали, потом обвинив вас в том, что вы сами поломали технику.

Укажите, что брак проявился сразу же и тому есть сви­детели. Ведь технически сложный товар (к числу которых от­носится электронная книга), который в случае производствен­ного дефекта можно сдать только в течение 14 дней, а потом, если речь о легком дефекте, зачастую положен только ремонт. Впрочем, и его можно вернуть в течение двух лет, если он по­стоянно ломается, не подлежит ремонту или чинят его очень уж долго. Если продавцы проигнорируют жалобу или ответят от­казом, придется обращаться в суд. Там же можно потребовать компенсировать нанесенный моральный вред.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад