МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ПОЛИНЯВШИЙ КОВЕР?

Несколько месяцев назад мы купили ковер. Сейчас он начал линять, цвет изменился, а еще на нем образова­лись проплешины. В магазине отказываются принимать его обратно и возвращать деньги, говорят, что, видимо, я сам его испортил. Правильно ли это?

 ■ Все упирается в то, действительно ли вы сами виноваты в том, что ковер стал линять, или же имеет место брак производителя. Если вы испортили вещь сами (например, почистили или помыли его непригодным для ковра средством), то, конеч­но, деньги вам возвращать не должны. Если же вы и пальцем ковер не трогали и в благодатных условиях он испортился сам, то в случае производственного дефекта вы имеете право вер­нуть деньги, поменять товар на другой или, если это возможно, отреставрировать-обновить ковер за счет магазина.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Узнать, кто виновен в порче ковра, призвана независимая экспертиза. В период гарантии ее оплачивает продавец, если же гарантийный срок закончился, то вы можете сами оплатить услуги экспертов (сразу скажу: стоят они немало). Если выяс­нится, что ковер испортился из-за производственного брака, продавец должен будет возместить вам траты на экспертизу и вернуть деньги, которые вы заплатили за ковер.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад