МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ПОСУДУ ОБРАТНО В МАГАЗИН?

Я от имени всего коллектива купила в подарок коллеге  антипригарную сковороду. После вручения подарка я заболела и, только выйдя на работу, узнала, что крышка оказалась кривая и к сковородке не подходит. Когда я по­пыталась заменить ее в магазине, то мне заявили, что ме­нять некачественный товар можно только в течение 14 дней со дня покупки. Правы ли продавцы? Меня так все это разо­злило, что я даже до суда готова дойти!

 ■ Вас ввели в заблуждение, надеясь, что вы не будете докапывать­ся до истины. 14-дневный срок закон устанавливает для обмена качественного товара, не подошедшего по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Предъявлять претензии вы вправе, если дефекты обнаружились в пределах двух лет со дня приобретения вещи.

Ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Причем в случае, если продавец заранее знал, что товар с де­фектом, он не вправе ссылаться ни на какие правила возврата, а должен вернуть деньги или поменять товар.

Думаю, что до суда все-таки доходить не стоит, нет смысла тре­пать себе нервы из-за какой-то сковородки. Напишите в магазин претензию, что вам продали товар с неправильной комплекта­цией, ввели в заблуждение по поводу потребительских свойств, пытались неверно трактовать законодательство при попытке вер­нуть товар и вы требуете вернуть деньги. Укажите в претензии, что при обращении в суд потребуете не только возврата денег, но также уплаты неустойки и компенсации морального вреда.

§ Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад