НЕ ХОТЯТ ОПЛАЧИВАТЬ ВОЗВРАТ БРАКОВАННОГО ТОВАРА ….

Мы заказали дорогую плиту. Весит она много, но доставка была бесплатной. Когда нам ее привезли, выяснилось, что плита не работает, бракованная. Более того: это не та мо­дель, которую мы выбрали (и в чеке, который нам дали, ука­зано другое название). Ремонтировать мы не хотим, ведь она нам не нужна и мы даже ей не пользовались. Но нам говорят, что мы должны оплатить доставку плиты обратно в магазин — 800 рублей. Законно ли это?

Конечно, нет. Вы имеете полное право отказаться платить за транспортировку плиты в магазин. Ведь несоответствие образцу, по которому делалась покупка, признается недостатком товара.

§ Ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Таким образом, магазин в любом случае доставил вам про­дукцию с недостатком. Если покупатель отказывается от то­вара, имеющего недостаток, то продавец обеспечивает возврат такой продукции (погрузку, доставку) за свой счет.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Сообщите это продавцам, и предъявите письменную пре­тензию с требованием вернуть деньги (если хотите, можете про­сто поменять товар на другой). В заявлении напомните, что по за­кону магазин обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления потребителя об отказе от товара.

§ Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Стоит учесть, что срок отсчитывается именно с даты получения продавцами вашего заявления, а не с момента, когда вы получили плиту. За каждый день нарушения срока возврата денег магазин выплачивает покупателю пеню: по 1% от стоимости товара.

§ Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад