Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

НЕ ХОТЯТ ОПЛАЧИВАТЬ ВОЗВРАТ БРАКОВАННОГО ТОВАРА ….

Мы заказали дорогую плиту. Весит она много, но доставка была бесплатной. Когда нам ее привезли, выяснилось, что плита не работает, бракованная. Более того: это не та мо­дель, которую мы выбрали (и в чеке, который нам дали, ука­зано другое название). Ремонтировать мы не хотим, ведь она нам не нужна и мы даже ей не пользовались. Но нам говорят, что мы должны оплатить доставку плиты обратно в магазин — 800 рублей. Законно ли это?

Конечно, нет. Вы имеете полное право отказаться платить за транспортировку плиты в магазин. Ведь несоответствие образцу, по которому делалась покупка, признается недостатком товара.

§ Ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Таким образом, магазин в любом случае доставил вам про­дукцию с недостатком. Если покупатель отказывается от то­вара, имеющего недостаток, то продавец обеспечивает возврат такой продукции (погрузку, доставку) за свой счет.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Сообщите это продавцам, и предъявите письменную пре­тензию с требованием вернуть деньги (если хотите, можете про­сто поменять товар на другой). В заявлении напомните, что по за­кону магазин обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления потребителя об отказе от товара.

§ Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Стоит учесть, что срок отсчитывается именно с даты получения продавцами вашего заявления, а не с момента, когда вы получили плиту. За каждый день нарушения срока возврата денег магазин выплачивает покупателю пеню: по 1% от стоимости товара.

§ Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp