КАКОВА КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПЛОХОЙ ТОВАР?

Чтобы вы не боялись защищать свои права потребителя в суде, приведем яркий пример. Жительница Нижнеингашского района Красноярского края, купившая некачественный пуховик, сумела отсудить неплохую компенсацию. В апреле 2013 г. она обратилась в суд с иском к продавцу товара. Исто­рия классическая: в ноябре 2012 г. в торговом центре жен­щина купила кожаный пуховик. Цена со скидкой составила 32,5 тыс. руб.

Каково же было разочарование дамы, когда на вещи сломалась молния. Продавец (индивидуальный предприниматель) отказал­ся принять назад товар.

Тогда покупательница обратилась в суд. Причем товарного чека, подтверждающего факт приобретения пуховика, у нее не оказалось. Но это не стало помехой.

Суд опросил продавца, назначил товароведческую экспер­тизу. И она выявила дефекты производственного характера. В частности, были не закреплены подборта обеих полочек, на текстильной ленте застежки-молнии проявились осыпания и раздвижка нитей. Причиной недостатков явились нарушения технологии изготовления швейного изделия: так, например, по всей длине застежки была отрезана кромка текстильной ленты, а шов притачивания молнии был на недостаточной ши­рине, всего в 3 мм. В итоге суд решил взыскать в пользу истицы: / уплаченную за пуховик сумму — 32,5 тыс. руб.; / неустойку — 32,5 тыс. руб.; / компенсацию морального вреда — 2 тыс. руб.; у штраф — 16,75 тыс. руб. Итого: 83,75 тыс. руб.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад