Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

КАК СДАТЬ ТОВАР, ЕСЛИ ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ

Два года и 1 месяц назад я купила стиральную машину.

Сейчас она перестала работать! Вообще не включается. Продавец отказывается даже ремонтировать. Могу ли я тре­бовать от него устранить причину, которая привела к полом­ке, и что для этого нужно?

В случае существенного (серьезного, сложноустранимого) недостатка обратиться к продавцу можно в течение двух лет. Но можно и после этого срока. В законе написано, что требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара, в течение установ­ленного срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара, если срок службы не установлен.

§ Ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

После истечения срока гарантии вам придется самим обра­щаться в независимую экспертизу (а это дорого), чтобы специ­алисты подтвердили, что это заводской брак и что недостаток существенный. Если специалисты будут на вашей стороне, вам должны возместить стоимость экспертизы. Если нет, вы остане­тесь в минусе за экспертизу и с неработающей машинкой. Если у вас есть знакомый, который хорошо разбирается в технике, уз­найте его мнение: по какой причине машинка сломалась? Точно ли причина в заводском дефекте? В вашей ситуации восстано­вить справедливость будет труднее, чем во время гарантии, и лучше перестраховаться.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp