ПРОДУКТЫ НЕВОЗМОЖНО ЕСТЬ. КАК СДАТЬ ИХ ОБРАТНО?

Я купила в магазине мясо, но оно оказалось испорченным. Пришлось его выкинуть. А можно ли в такой ситуа­ции вернуть покупку обратно или еду не примут?

■ Магазины, продающие просроченные товары, нарушают са­нитарные нормы. Продукция, у которой истек срок годности, не­качественная и даже опасная, представляет угрозу здоровью и жизни людей. Продавать ее не должны. Если, не дай бог, отра­витесь, вы вправе требовать от магазина компенсацию.

Купили некачественный товар или продукт с истекшим I сроком годности? Имеете право вернуть его в магазин. То же самое если по сроку годности продукт вроде нормален, но несъедобен (испорчен).

§ Ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если в магазине не хотят вас слушать, вооружитесь письменной претензией на имя директора. Укажите в ней, что намерены обратиться в Роспотребнадзор с требованием прове­сти проверку соблюдения в магазине санитарных норм и правил продажи товара.

Если претензию брать отказываются, отправьте ее заказным письмом с уведомлением.

А Если не подействует, исполните угрозу и напишите жалобу в Роспотребнадзор. В ней укажите название магазина, юридический адрес и точное местонахождение. Опишите, к чему привела попытка урегулировать пробле­му. Приложите копии чека и упаковки с датой. Если делали фото, приложите распечатки (можно сделанные на обыч­ном принтере). Также можно оставить жалобу на сайте Роспотребнадзора www. rospotrebnadzor. ru

Если вы отравились, попробовав продукт, вызовите «скорую», возьмите справку у врача. Собирайте все документы — от рецептов до чеков на лекарства.

Вы можете потребовать компенсировать нанесенный вам вред, обратившись в суд.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад