Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

КТО ОПЛАТИТ ДОСТАВКУ БРАКОВАННОГО ХОЛОДИЛЬНИКА?

Три месяца назад я купил холодильник. Сейчас в нем плохо работает морозильная камера: периодически перестает функционировать, и еда портится. Мастер из сервиса подтвердил, что это заводской дефект. Ремонт будет бесплатный, но за доставку с меня требуют деньги. Законно ли это?

Безусловно, вас вводят в заблуждение. Крупногабаритный то­вар и товар весом более пяти килограммов должен доставить или оплатить доставку продавец (изготовитель) (другой товар, например некрупногабаритный и весом менее 5 кг, в случае об­наружения дефекта должны доставить вы сами).

§ П. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Конечно же, доставить крупногабаритный товар должны не в любых, а только в следующих случаях: для ремонта, уценки, замены и возврат его вам (после ремонта, уценки, замены). Ваша ситуация полностью подходит под эту норму закона. § П. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если продавцы упорствуют в своих заблуждениях, напишите в магазин официальную претензию с описанием ситуации, ва­шими требованиями и ссылкой на указанные положения закона.

Пригрозите, что пожалуетесь в Роспотребнадзор. Должно сра­ботать.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp