Три месяца назад я купил холодильник. Сейчас в нем плохо работает морозильная камера: периодически перестает функционировать, и еда портится. Мастер из сервиса подтвердил, что это заводской дефект. Ремонт будет бесплатный, но за доставку с меня требуют деньги. Законно ли это?
Безусловно, вас вводят в заблуждение. Крупногабаритный товар и товар весом более пяти килограммов должен доставить или оплатить доставку продавец (изготовитель) (другой товар, например некрупногабаритный и весом менее 5 кг, в случае обнаружения дефекта должны доставить вы сами).
§ П. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Конечно же, доставить крупногабаритный товар должны не в любых, а только в следующих случаях: для ремонта, уценки, замены и возврат его вам (после ремонта, уценки, замены). Ваша ситуация полностью подходит под эту норму закона. § П. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если продавцы упорствуют в своих заблуждениях, напишите в магазин официальную претензию с описанием ситуации, вашими требованиями и ссылкой на указанные положения закона.
Пригрозите, что пожалуетесь в Роспотребнадзор. Должно сработать.