ПРОПАДАЮТ ДЕНЬГИ С МОБИЛЬНОГО. ЧТО ДЕЛАТЬ?

В последнее время замечаю, что с мобильного быстро тратятся деньги, даже если я никуда не звоню. Поменяла бы оператора, но многие люди знают этот мой номер. Как проверить, куда уходят деньги и разобраться?

■ Чтобы понять, куда уходят деньги, вам нужно заказать выпи­ску по счету у оператора. Сделать это можно как в офисе вашей сотовой компании, так и в Интернете. Эта услуга есть у каждого оператора. Чтобы ее подключить, необходимо зарегистриро­ваться на сайте вашего оператора или послать ему SMS-запрос с того телефона (той сим-карты), на который вы хотите подключить услугу по контролю за расходами. В ответ придет SMSс кодом, который нужно ввести на сайте. После этого вы получите доступ к операциям по вашему счету.

Как правило, операторы предоставляют два вида детали­зации.

Разовая. Это расшифровка всех звонков, сообщений и ин­тернет-сессий (в современных моделях телефонов зачастую ап­парат сам выходит в Интернет, вы можете даже не знать о таких подключениях, но на это уходят деньги). Из разовой детализации не всегда можно узнать реальную сумму ваших расходов. Опера­торы часто не включают сюда абонентскую плату и платежи за до­полнительные услуги, которые у вас подключены.

Периодическая. Этот отчет содержит как общую информа­цию по всем услугам, так и расшифровку звонков (детализацию).

Обнаружив в детализации списание средств за дополнитель­ные услуги (интернет-трафик, SMS-рассылки), вы сможете отка­заться от них. А если деньги списаны за звонки, которых вы не совершали, требуйте вернуть незаконно удержанную сумму.

По закону вы имеете полное право требовать перерасче­та платы вплоть до полного возврата сумм в связи с непредо­ставлением услуг, а также отказаться от оплаты услуг, предостав­ленных вам без согласования и не предусмотренных договором.

§ П. 27 Правил оказания услуг подвижной связи

Поэтому не стесняйтесь писать претензии оператору. Если есть нарушения, пригрозите обращением в Роспотребнадзор и готовностью дойти до суда. Возможно, у вас сейчас невыгодный тариф и стоит его поменять. Сравните воз­можные варианты.

Также отмечу, что вы имеете полное право поменять опера­тора, сохранив за собой ваш нынешний номер. Чтобы это сде­лать, обратитесь в выбранную сотовую компанию с паспор­том и напишите заявление. Плата за это но может превышать 100 руб.: не большие деньги с учетом возможности сэконо­мить в будущем.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад