Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

СТОИТ ЛИ РАЗБИРАТЬСЯ ИЗ-ЗА ДЕШЕВОГО ТОВАРА?

Я купила в магазине серьги за 50 рублей. Но не успела даже надеть, как сломалась застежка. Продавец отка­зался их менять. Что же делать?

■ Закон не ограничивает процедуру возврата товара его стоимо­стью, такой привязки нет.

Если вы купили бракованный товар, вам должны вернуть день­ги, поменять или отремонтировать.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Чтобы продавец не вредничал, требуйте соблюдения ваших прав в письменном виде, передав ему претензию и добив­шись проставления отметки о принятии на своем экземпляре.

Безусловно, если магазин заупрямится, дальнейшие шаги займут время. Будь речь об экспертизе качества или об обра­щении в суд — это хлопотно.

Шансы отстоять свои права велики, но стоит ли идти на прин­цип из-за товара в 50 руб., решать вам.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp