Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

ВОЗВРАТ ВЕЩИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. КТО ОПЛАТИТ ДОСТАВКУ?

Я заказала в интернет-магазине туфли, но мне не подошел размер. Можно ли их вернуть и кто оплачива­ет транспортные расходы по возврату: я или магазин?

■ Вы вправе отказаться от товара в любое время до его пе­редачи, а после передачи (получения на почте или через курьерскую службу) — в течение семи дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. § Ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохра­нились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.

Деньги возвращают на основании вашего заявления (соответ­ственно его нужно составить и отправить вместе с товаром) не позднее чем через десять дней со дня предъявления вами этого требования.

§ Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Транспортные расходы продавца по возврату каче­ственного товара возмещает покупатель (за исключением ситуации, когда товар оказался бракованным: тогда магазин должен компенсировать вам расходы). Поэтому заказывать обувь или одежду в некотором роде рискованно, ведь пере­сылка стоит недешево. Многие люди в такой ситуации пред­почитают просто перепродавать или дарить не подошедшую им вещь.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp