В городе Омутнинске мировой суд принял решение взыскать с владельца магазина стоимость некачественной стиральной машины, неустойку за просрочку, компенсацию морального вреда, расходы на адвоката и штраф. На полученные деньги покупательница сможет купить две подобные машины.
История банальна: женщина купила стиральную машину стоимостью 17 990 руб. Машина сломалась до конца гарантии. Она перестала сливать воду. На следующий день после жалобы женщины машину забрали представители магазина, сообщив, что техника нуждается в ремонте.
Но через полтора месяца отведенного законом максимального срока на ремонт машину не вернули. Разочарованная покупательница удивилась, когда в возврате денег в магазине ей отказали, сославшись на то, что неисправность наступила из-за механического повреждения сливного механизма. Что было совсем «чудесно», в гарантийном ремонте ей также отказали.
Иные махнули бы рукой. Но дама не сдалась и обратилась в суд. Там установили факт продажи некачественного товара, а также учли моральные страдания женщины, связанные с необходимостью защищать свои права, и дополнительные затраты на суд, оплату услуг адвоката. Кроме того, ответчик заплатил женщине неустойку за просрочку выполнения требований. Сумма отсуженных денег составила почти 45 тыс. руб.