КАК УЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ БРАК В ТЕЛЕВИЗОРЕ?

Сын в прошлом году купил мне дорогой телевизор. Сна чала он мне очень понравился и работал очень хорошо. Но сейчас после включения сначала 2-3 раза моргает, а только потом начинает показывать, а при переключении на другие каналы с опозданием появляется звук. А когда смотришь старые фильмы, картинка делится словно на ма­ленькие кубики. Я бы свозила его на гарантийный осмотр, сервисный центр недалеко, но не могу найти чек. Зато есть гарантийный талон, где указана дата покупки. Будет ли это­го достаточно? 

  • Да, для гарантийного осмотра и устранения дефектов будет достаточно того, что у вас есть талон. Хорошо, что он сохра-

НАРОДНЫЙ

нился: из него можно легко узнать всю необходимую в вашем случае информацию (если впоследствии это вам понадобится, по нему же можно восстановить чек в магазине). Если вам ска­жут, что одного талона недостаточно, напишите претензию с указанием четкого требования (осмотр, ремонт по гарантии), а также внизу претензии укажите, что в случае отказа вы обра­титесь в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребите­лей.

Имеет место брак или нет, установят специалисты. Если будет признано, что в телевизоре есть заводской дефект, вам его отремонтируют. Впрочем, не исключено, что описанные неу­добства возникают из-за особенностей современных моделей (с обычной антенной они зачастую действительно не радуют каче­ством изображения), в этом случае специалисты сервисного цен­тра могут дать вам рекомендации по его использованию.

ВАЖНО!

Отсутствие чека не означает, что вы лишены права предъ­являть требования по качеству товара. Даже в ситуации, когда нет гарантийного талона, доказать факт покупки можно иным способом. Например, при помощи других до­кументов о покупке — квитанции к отрывному талону, кви­танции к приходному кассовому ордеру, инструкции по эксплуатации, должным образом оформленного техниче­ского паспорта, руководства для пользователя, а также других документов, которые содержат сведения о продав­це, дате приобретения товара, его наименовании и стои­мости.

Также можно воспользоваться показаниями свидетелей, если таковые присутствовали в момент покупки.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад