РАЗОНРАВИЛСЯ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН МОЖНО ЛИ ЕГО СДАТЬ ВЕРНУТЬ?

Я купила смартфон с сенсорным экраном за 8 тыс. руб. Но через два дня использования поняла, что он мне не подходит: очень маленькие буквы, а у меня пло­хое зрение. Но в магазине отказались принять его обрат­но, несмотря на то, что с момента покупки еще не прошло двух недель и сохранились коробка и чеки. Законно ли это? 

  • К сожалению, это законно. Если ваш телефон исправен, просто не подошел вам по определенным причинам, вернуть вы его не можете. Правило о возврате в течение двух недель не распро­страняется на товары, которые перечислены в специальном Пе­речне (он касается непродовольственных товаров надлежащего качества, которые вернуть нельзя).
  • Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55

Если вы сохранили телефон в первозданном виде и его еще мож­но продать, попробуйте описать вашу ситуацию представителю ма­газина, в котором вы приобретали телефон, и попросите обменять ваш аппарат на другую, более подходящую модель.

Можно попробовать давить на то, что о тех неудобствах, с кото­рыми вы столкнулись, рассмотрев телефон получше, вам при его продаже не рассказали. По правилам продавец обязан предо­ставить достоверную информацию о товаре.

  • Ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если такая информация вам не была предоставлена или она была неверной, вы можете требовать возврата уплаченной за то­вар суммы.

  • Ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад