Я обратилась в платную стоматологию, чтобы поставить пломбу. Но через 3 недели она выпала. Могу ли я требовать, чтобы мне все переделали бесплатно?
- Каждый исполнитель несет ответственность за качество своей работы. Стоматолог — не исключение. И если он выполнил ее плохо, то обязан исправить. По закону вы при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (если вы обратитесь к другому врачу за исправлением плохой работы).
- П. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Кстати, зачастую частные стоматологи сами предоставляют гарантию на свои услуги (как правило, это год-два). Такая гарантия — хороший показатель при выборе клиники, показывающая ответственный подход к клиентам. Но если такой гарантии нет, это не беда: предъявить претензии вы можете в течение 2 лет со дня выполнения работы.
- П. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»