ВЫПАЛА ЗУБНАЯ ПЛОМБА ЧТО ДЕЛАТЬ, КТО ВИНОВАТ?

Я обратилась в платную стоматологию, чтобы поставить пломбу. Но через 3 недели она выпала. Могу ли я требо­вать, чтобы мне все переделали бесплатно? 

  • Каждый исполнитель несет ответственность за качество своей работы. Стоматолог — не исключение. И если он выполнил ее пло­хо, то обязан исправить. По закону вы при обнаружении недо­статков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной рабо­ты (оказанной услуги);
  • уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения ра­боты;
  • возмещения понесенных вами расходов по устранению недо­статков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (если вы обратитесь к другому врачу за ис­правлением плохой работы).
  • П. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Кстати, зачастую частные стоматологи сами предоставляют гарантию на свои услуги (как правило, это год-два). Такая га­рантия — хороший показатель при выборе клиники, показы­вающая ответственный подход к клиентам. Но если такой гаран­тии нет, это не беда: предъявить претензии вы можете в течение 2 лет со дня выполнения работы.

  • П. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад