Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАДЕРЖИВАЮТ РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРА

Я сдал в ремонт телевизор. Срок гарантии истек, услугу оплачивал за свой счет. Взяли немало. Но вот уже второй месяц мне его не отдают, говорят, что он не готов. Я в залож­никах своего положения: телевизора нет, новый покупать нет смысла, ведь уже отдал деньги за ремонт прежнего. На что я имею право по закону?Все недостатки, которые были выявлены, виновная фирма обя­зана устранить в установленный срок. Он прописывается в договоре оказания услуг или в квитанции. При этом время на устранение недостатков ограничено: оно не может превышать сорок пять дней. И только в крайнем случае оно может быть продлено.

  • Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае нарушения сроков вы имеете право потребовать:

уменьшения цены услуги; бесплатного устранения недостатков; возмещения понесенных расходов в силу устранения недостат­ков другими мастерами по ремонту.

Удовлетворение всех ваших требований не освобождает испол­нителя от уплаты неустойки за нарушение срока оказания услуги.

Помимо перечисленного вы можете вообще отказаться от ис­полнения договора об оказании услуг.

  • Ст. 28,29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Напишите в мастерскую претензию, ссылаясь на указан­ные выше законы.

Укажите, что обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. На от­вет исполнителям дается до 10 дней.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp