Я сдал в ремонт телевизор. Срок гарантии истек, услугу оплачивал за свой счет. Взяли немало. Но вот уже второй месяц мне его не отдают, говорят, что он не готов. Я в заложниках своего положения: телевизора нет, новый покупать нет смысла, ведь уже отдал деньги за ремонт прежнего. На что я имею право по закону?Все недостатки, которые были выявлены, виновная фирма обязана устранить в установленный срок. Он прописывается в договоре оказания услуг или в квитанции. При этом время на устранение недостатков ограничено: оно не может превышать сорок пять дней. И только в крайнем случае оно может быть продлено.
- Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае нарушения сроков вы имеете право потребовать:
уменьшения цены услуги; бесплатного устранения недостатков; возмещения понесенных расходов в силу устранения недостатков другими мастерами по ремонту.
Удовлетворение всех ваших требований не освобождает исполнителя от уплаты неустойки за нарушение срока оказания услуги.
Помимо перечисленного вы можете вообще отказаться от исполнения договора об оказании услуг.
- Ст. 28,29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Напишите в мастерскую претензию, ссылаясь на указанные выше законы.
Укажите, что обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. На ответ исполнителям дается до 10 дней.