НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ КОТОРЫЙ НЕ ПРОСИЛ?

Я сдала телефон на диагностику. Срок гарантии прошел, и я хотела выяснить, что с ним и сколько потребуется на ремонт. Но когда пришла за аппаратом, с меня потребовали 7 тыс. руб. за ремонт, хотя я не заказывала эту услугу. За­конно ли это и что делать?

  • Если дополнительно, без вашего ведома и согласия, были про­ведены ремонтные работы, за которые фирма требует с вас пла­ту, вы не должны ничего платить сверх того, что было согласова­но. Если вам не отдают телефон обратно до полной оплаты вами счета, это нарушение закона. Если же вы уже отдали деньги за навязанную услугу, вы вправе потребовать вернуть их.
  • Ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»

Напишите претензию в адрес фирмы, изложите ситуацию и свои требования. Ее можно вручить представителю фирмы лично или отправить почтой. В таких ситуациях, как правило, бы­вает достаточно показать свой боевой настрой: исполнитель, осознающий, что ведет себя неправильно, может просто при­знать свою неправоту.

Дождитесь ответа на претензию и, если договориться не полу­чится, пожалуйтесь в Роспотребнадзр (это может ускорить дело). В крайнем случае обращайтесь в суд.

Госпошлину вам платить не нужно, а получив письмо из суда, некорректный исполнитель может тут же передумать.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад