Я купила в магазине пальто. Но дома обнаружила, что оно мне не идет. Сразу же вернулась в магазин. Продавец не согласилась вернуть деньги, сказала, что я могу обменять его на другой размер. Я перемерила другие, но ни одно мне понравилось. Как же теперь быть?
■ Продавец ввел вас в заблуждение. Если пальто было хорошего качества, но не подошло вам по размеру, фасону или цвета, вы действительно имеете право на обмен. Но в законе специально уточнено, что, если подходящей вещи не найдется, вы имеете право требовать возврата средств. § Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
При этом важно действовать письменно, чтобы не терять время: стоит сразу же идти в магазин с составленной заранее претензией, чтобы продавец понимал серьезность ваших намерений.
Имейте в виду, что обмен качественной вещи проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, свойства, пломбы, ярлыки.