САПОГИ ПОТЕРЯЛИ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА

 Подскажите, несет ли мастерская ответственность за утерю зимних сапог, которые были сданы в ремонт?

■ В вашей ситуации на защиту прав потребителя приходит зако­нодательство, в котором оговорены нюансы хранения вещей. По этому мастерская считается хранителем.

  • Постановление Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 г. №17

Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей.

  • С т. 901 Гражданского кодекса РФ

Требуйте от мастерской компенсировать вам стоимость обуви. У вас на руках должны быть документы, подтверждающие сдачу сапог в ремонт (если есть акт об утере, — это также не будет лишним).

Цена вещи при хорошем раскладе должна быть опре­делена в документах приема. Если нет, пригодится чек о покупке, поскольку мастерская заинтересована в том, чтобы оценить ваши сапоги подешевле.

Вам нужно написать в мастерскую претензию и указать свои требования, один экземпляр с отметкой о получении оставляе­те себе. Ответить должны в течение 10 дней (можно подождать и дольше: если ответ отправлен почтой, потребуется время, чтобы вы его получили). В случае отказа можете обращаться в суд.

ВАЖНО!

За утрату, недостачу или повреждение принятых вещей после того, как вас известили, что вещь можно забирать, хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умыс­ла или грубой неосторожности.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад