ГАРАНТИЯ ИСТЕКЛА, А ТОВАР ОКАЗАЛСЯ НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Прошлой осенью я купила туфли. Но впервые надела  их только неделю назад на работу как запасную пару. И буквально через пару часов подошва отошла. Я понесла их в магазин, но там их не приняли, говорят, гарантия прошла. Законно ли это?

■             С одной стороны, в законе сказано, что вы можете предъявить претензии по поводу качества в течение двух лет с момента покупки товара.

  • Ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Но в вашем случае прошла гарантия, и это огромный минус. Дело в том, что теперь если продавец потребует проведения экспертизы товара (а работа специалистов оплачивается и может стоить дороже, чем обувь), то оплачивать ее будете вы. А вот если бы товар был на гарантии, то это обязанность продавца или изготовителя. Впрочем, если проверка качества подтвердит, что товар бракованный, то стоимость независимой экспертизы ляжет на магазин. Попробуйте взять продавцов на испуг: обратитесь с официальной письменной претензией в двух экземплярах. Подробно опишите ситуацию, сошлитесь на закон и на то, что домочадцы видели, что все это время обувь находилась дома и не использовалась, и будут готовы подтвердить это на суде. Требуйте на ваше усмотрение возврата денег, замены туфель или бесплатного ремонта.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад