Хожу в супермаркет за продуктами. И там почти всегда перепутаны все ценники: то ли нарочно, то ли порядка нет. Часто на кассе оказывается, что взятый товар стоит больше, чем я рассчитывала. Кому жаловаться в этом случае?
■ Если ситуация повторяется с завидной регулярностью, то вам нужно обратиться к любому сотруднику магазина с требованием предоставить книгу жалоб и предложений. Там нужно указать дату и желательно примерное время, когда вы были в магазине, какой товар хотели приобрести. Опишите подробно ситуацию, что когда кассир стала сканировать ваши покупки, то цена на товар оказалась не той, на которую вы рассчитывали, из-за перепутанных ценников. Просите провести проверку по данному факту, принять меры и о результатах письменно уведомить вас.
В своей жалобе вы можете указать на п. 1 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», где четко написано, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Также в п. 2 этой статьи говорится о том, что продавец обязан предоставлять достоверную информацию о цене в рублях и условия приобретения товаров. Вашу жалобу обязаны рассмотреть в течение 30 дней и направить письменный ответ на адрес, указанный вами в книге жалоб и предложений.