МАГАЗИН НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Больше месяца назад заплатил за Интернет, а его до сих пор нет. Обратился в техподдержку, сказали, что в течение месяца рассмотрят мое обращение. Через время написали, мол, все подключили, пользуйтесь. Но Интернета по-прежнему нет. Обратился повторно, они снова отвечают ждать месяц, но Интернет нужен мне прямо сейчас. Могу ли я подать в суд?

■             Да, но нужно соблюсти досудебный порядок и обратиться к ним с письменной претензией (направить ее заказным письмом с уведомлением). Срок ответа, установленный законодательством, составляет 10 суток со дня получения фирмой претензии (вам вернется уведомление). Далее, если с их стороны не будет предпринято каких-либо действий, вы имеете полное право обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.

Они проведут проверку по указанным фактам и примут решение о привлечении к ответственности, если со стороны поставщика услуг есть нарушения.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад