Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

ПРОДАВЕЦ ОБВИНИЛ НАС В ПРОПУСКЕ СРОКА ПО ПРЕТЕНЗИИ

Мы написали претензию в магазин о возврате денег, когда недавно купленный кухонный комбайн перестал работать. Нам сказали, что мы получим письменный ответ, но прошло несколько месяцев, а ответа мы не получили и пошли в магазин сами. Нам сказали, что мы должны были через 10 дней после написания претензии прийти в магазин за ответом, а мы не пришли, значит, срок для удовлетворения претензии пропущен и мы сами в этом виноваты, а к тому же мы своего электронного адреса для ответа продавцу не давали, только почтовый адрес. Прав ли продавец?

■    Нет, продавец, конечно же, не прав. На письменную претензию обязаны ответить в течение 10 дней со дня ее получения. В Законе «0 защите прав потребителей» нет никакого указания на то, что продавец может направлять письмо только посредством электронной почты. В этом случае у вас есть все основания обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и требовать проведения проверки и принятия мер. Еще я бы рекомендовала отправить в адрес продавца повторную претензию с требованием выплаты неустойки за весь этот период и морального ущерба.

  • Ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»
To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp