Купила красивую куртку. Носила ее пару месяцев, а потом обнаружила, что левый рукав в процессе носки перекручивается и на нем образовались заломы. Выглядит теперь куртка очень неопрятно. Я обратилась в магазин, мне там сказали: раз вы уже носили купленную вещь, значит, вы и виноваты, несите вашу куртку в ателье, ремонтируйте за свой счет, а магазин не отвечает за качество вещей, бывших в эксплуатации, к тому же на эту куртку не установлен срок годности. Прав ли продавец?
■ Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и подробно описать недостатки товара. Обязанность продавца принять претензию и товар и направить его на проверку качества. Скорее всего, если вы соблюдали режим стирки и ухода за вещью, имеет место производственный брак, который был выявлен в процессе носки. Продавец обязан принять претензию и ответить вам на нее в течение 10 дней с момента получения.
- Ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»
Я рекомендую всегда составлять претензию в двух экземплярах, чтобы на вашем была подпись продавца о ее принятии, а также дата, либо отправлять ее по почте с уведомлением. Это будет свидетельствовать о попытке досудебного урегулирования спора и у вас будет возможность обратиться в суд, если возникнет необходимость.