Оплатил доставку товара, сказали, что товар доставят с 16 до 19 часов, позвонили в 16 и сказали, что если в течении часа не сможем встретить товар, то придется платить за доставку снова. Законно ли это?
■ В первую очередь, нужно исходить из условий договора, который вы заключали, так как там должны быть указаны все условия доставки, а также неустойка или повторная оплата при условии, если вы товар не приняли вовремя.
Если доставляется крупногабаритный товар, и для его погрузки в машину нанимаются грузчики, то вполне возможно, что если товар не принят из-за вашего отсутствия дома в назначенное время, то взимают повторно оплату.
В сложившейся ситуации я бы вам рекомендовала обратиться к продавцу или в службу доставки с письменной претензией и попросить разъяснений. Заявление пишется в свободной форме, с указанием ваших данных (ФИО, адрес, что было приобретено и когда, укажите дату и сроки доставки).
Ответ вам должны предоставить в письменном виде, отправив почтой на адрес вашего проживания, либо можете указать электронную почту.
Срок ответа составляет 10 дней.