Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛА, А ОКОН НЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ

Я заказала пластиковые окна, оплатила заказ полностью. Срок установки уже истек, но окон нет. Что делать?

■             Вам нужно написать претензию компании-поставщику. В ней указать, когда был сделан заказ, когда и как была произведена оплата услуги, когда поставщик обязался выполнить заказ.

Требуйте либо расторжения договора и возврата денег и неустойки за просрочку, либо назначить новый срок для установки окон. Продавец обязан ответить вам письменно в течение 10 дней со дня получения претензии.

  • Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если вам письменно откажут в возврате денег либо снова не установят окна в срок, смело обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо сразу с заявлением в суд.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp