КАК ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ К ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ?

Заказали дверь в другом городе. К нам ее привезли деформированной. Как получить назад свои деньги и кому подать претензию — продавцу или транспортной компании? 

  • В сложившейся ситуации я считаю, что нужно обратиться с пре­тензией к транспортной компании, потребовать возмещения сто­имости двери, так как из-за ее деформации она потеряла свои по­требительские свойства и товарный вид. Другими словами, вы ее не можете установить и использовать по назначению.

Претензию можно отправить по почте с описью вложения либо вручить лично. Важно, чтобы на вашем экземпляре претензии был поставлен оттиск печати о приеме с входящим номером и да­той. Срок для ответа на претензию — 10 дней.

  • Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если ответа не поступит, то обращайтесь в суд.

По исковым заявлениям с суммой иска до 50 тыс. руб. нужно обращаться к мировому судье по месту регистрации ответчика (адресу, где зарегистрирована транспортная компания). Эти све­дения вы можете узнать на официальном сайте ФНС www.nalog.ru в разделе «Проверка контрагента».

При обращении в суд государственная пошлина не уплачивает­ся, поскольку это иск о защите прав потребителей.

  • Ст. 333.26 Налогового кодекса РФ

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад