Заказали дверь в другом городе. К нам ее привезли деформированной. Как получить назад свои деньги и кому подать претензию — продавцу или транспортной компании?
- В сложившейся ситуации я считаю, что нужно обратиться с претензией к транспортной компании, потребовать возмещения стоимости двери, так как из-за ее деформации она потеряла свои потребительские свойства и товарный вид. Другими словами, вы ее не можете установить и использовать по назначению.
Претензию можно отправить по почте с описью вложения либо вручить лично. Важно, чтобы на вашем экземпляре претензии был поставлен оттиск печати о приеме с входящим номером и датой. Срок для ответа на претензию — 10 дней.
- Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если ответа не поступит, то обращайтесь в суд.
По исковым заявлениям с суммой иска до 50 тыс. руб. нужно обращаться к мировому судье по месту регистрации ответчика (адресу, где зарегистрирована транспортная компания). Эти сведения вы можете узнать на официальном сайте ФНС www.nalog.ru в разделе «Проверка контрагента».
При обращении в суд государственная пошлина не уплачивается, поскольку это иск о защите прав потребителей.
- Ст. 333.26 Налогового кодекса РФ