Год назад приобрели мебель. Ее завозили в дом поздно ночью. Проверили комплектацию, но не было возможности собрать мебель сразу. В акте приема свою подпись не ставили, т.к. была ночь. Через год стали собирать и обнаружили, что у дивана две одинаковые боковины, то есть обе на правую сторону. Обратились в магазин. Там сказали, что такой мебели уже не производится и помочь ничем не могут. Найти офис самого завода-изготовителя мы самостоятельно не можем. Есть на руках договор и акт приема-передачи. В договоре указано, что гарантия на изделие от ИП — 18 месяцев, срок еще не истек. Что нам делать в такой ситуации?
- Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, в любой момент в течение действия гарантии.
- П. 3 ст. 477 Гражданского кодекса РФ
Тем более акт приема-передачи вы не подписали.
Пока гарантийный срок не истек, вы имеете право направить письменную претензию продавцу с требованием вернуть вам деньги либо заменить боковину дивана.
Срок ответа на претензию составляет 10 дней, считая со следующего дня после вручения претензии.
К претензии приложите копию акта приема-передачи, чтобы подтвердить, что в момент поставки дивана вы не имели возможности проверить полную комплектацию, в связи с чем и не подписали акт.