ЗАКАЗ ПРИВЕЗЛИ, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Заказала несколько товаров в популярном интернет-ма­газине. Заказ по моей просьбе приняла соседка, она не проверила содержимое пакета, подписала, что заказ полу­чен. Как теперь правильно подать претензию в магазин?

  • Вам нужно написать письменную претензию, отправить ее с уведомлением о вручении. Ответ магазин должен дать в течение
  • дней с момента получения претензии. Подробно опишите си­туацию, укажите, что вместо вас товар принимала соседка.

Если ответ из магазина не будет положительным, напишите жа­лобу в Роспотребнадзор.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад