В АПТЕКЕ НЕ ПРИНИМАЮТ ПРИБОР НА ГАРАНТИИ ЭТО ЗАКОННО?

Купил в аптеке тонометр, и он через пару дней перестал работать. В аптеке отказались его принять, сказали, напишут претензию поставщику, попросили подождать ответа. Это законно?

■ Ваши права грубо нарушены. Неработающий тонометр на гарантии должны принять безоговорочно. Обязаны провести проверку тонометра, и, если будет выявлен заводской брак, вам вернут деньги или заменят аппарат.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Ждать ответа от поставщика не стоит. Принесите тонометр в аптеку вместе с письменной претензией в двух экземплярах, на вашем экземпляре пусть поставят отметку о приеме с датой и подписью сотрудника.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад