АВТОБУС ОКАЗАЛСЯ УЖАСНЫМ, КУДА ПИСАТЬ ЖАЛОБУ?

Взяли билеты на автобус до Крыма. Автобус, по описанию на сайте перевозчика, с кондиционером, туалетом, сиденья откидываются. Но по факту приехал совсем другой: без кондиционера, сиденья сломаны — в одном положении, туалета, конечно, нет. Билет — недешевый — 5 тыс. руб. из Москвы. Перевозчик несет какую-то ответственность?

■ Да, перевозчик несет ответственность.

  • Ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Вы имеете право потребовать вернуть часть стоимости билета, так как вам были оказаны услуги с недостатками и описание качества услуги на сайте перевозчика не соответствовало реальному положению дел. Подайте письменную претензию перевозчику. В течение 10 дней он должен вам ответить и вернуть часть стоимости билета. Если последует отказ, то обращайтесь в Роспотребнадзор.

Неплохо бы прикрепить к жалобе снимки или видео автобуса, на котором вы совершили поездку. Это будет доказательством вашей правоты.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад