КУПЛЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ТОВАР НЕ ПРИНИМАЮТ ОБРАТНО ЧТО ДЕЛАТЬ?

Я заказала швейную машинку на маркетплейсе (площадка, которая продает через Интернет товары разных продавцов). На пункте выдачи товара нельзя было проверить, прострочить, узнать, в рабочем состоянии или нет. Машинку я проверила дома. У меня сразу вылетела лапка. Я делала 5 заявок на возврат. Мне все время отказывали. То фото не то, то еще что-то. Говорят, технически сложный предмет. Оформила претензию, нет никакой реакции. Написала заявление в Роспотребнадзор. Ведь на фото одно, а по факту другое. Что за обман? Как мне быть?

■ Вы не указали, установлен ли на машинку гарантийный срок. Он должен быть не менее года. Простая, электрическая или с установленной цифровой программой — техническая сложность машинки не имеет значения при возврате в соответствии с законодательством РФ.

Если товар плохого качества и/или неисправен, то-потребитель вправе потребовать замены его на аналогичный или возврата уплаченной суммы.

Если в Роспотребнадзоре не помогут, можно сказать, что вы уже исчерпали все возможные процедуры досудебного урегулирования, но продавец отказывает вам в возврате денег. Придется обращаться в суд и просить там назначить товароведческо-техническую экспертизу. Никаким другим способом вы не сможете доказать, что вам прислали некачественный товар.

Если экспертиза придет к выводу, что товар был изначально изготовлен с браком, то продавец обязан вернуть вам стоимость машинки.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад