Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

КТО ОПЛАТИТ ДОСТАВКУ БРАКОВАННОГО ТОВАРА ОБРАТНО В МАГАЗИН?

Из семи купленных дверей две оказались бракованными. Забирал из магазина их сам, пришлось ехать 150 км. Менеджер сказал, что двери я должен привезти на ремонт самостоятельно и потом забрать. Но доставка в одну сторону стоит дороже, чем одна дверь. Подскажите, по закону ли поступает магазин?

■ По закону доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей)»

Если продавец не может забрать у вас бракованные двери, то есть вариант, что вы сами привезете. Тогда вам должны возместить расходы, связанные с доставкой. Но если вы наймете перевозчика с ценой выше рыночной, то магазин может компенсировать вам меньшую сумму.

§ П. 4 Приказа МАП (Министерство РФ по антимонопольной политике) РФ от 20.05.1998 г. № 160

Сохраните все документы по расходам за перевозку и предъявите для оплаты продавцу. Если он откажет, то обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp