ЗАПЛАТИЛИ ЗА ТЕЛЕВИДЕНИЕ, А ОТВЕТИЛИ ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ ПРИЕМНИК

9 лет мы пользуемся услугами кабельного телевидения.

В этом году, заплатив 1200 руб. за год, спустя 2 месяца у нас большинство каналов закодировалось. Нам ответили, что нужно менять приемник. Т.е. нам выдают новый, но мы должны заплатить 4000 рублей. Куда нам жаловаться?

Все зависит от нюансов вашего договора с оператором, который предоставляет вам услуги кабельного телевидения. Там прописано, на каких условиях решается проблема в такой ситуации. Если вы не хотите платить 4 тыс. руб. за приемник, потребуйте сделать перерасчет и вернуть вам деньги за те месяцы, которые вы оплатили авансом, поскольку сейчас фактически услуга вам не предоставляется.

Оператор связи обязан вернуть абоненту неиспользованный остаток средств.

  • П. 36 Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2006 г. № 785 «Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания» (с: изменениями и дополнениями)

В любом случае решать вопрос нужно письменно. Понимаю, что телефонный звонок намного проще для вас, но официальная претензия руководству эффективнее.

Пожаловаться на действия оператора можно в Роскомнадзор заявление следует отправить заказным письмом или принести в представительство организации лично. А если вы считаете, что цену неправомерно завысили, обращайтесь в федеральную антимонопольную службу.

Попробуйте поискать других операторов, ведь вы так долго доверяли одной компании, что, возможно, пропустили более выгодные варианты. Тем более что многие операторы дают оборудование в аренду за умеренную плату, что дает возможность проверить, все ли вас устраивает.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад