Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

КУПИЛА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ БРАКОВАННЫЕ САПОГИ БЕЗ ЧЕКА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Купила в интернет-магазине сапоги, но курьер не дал ни 4 чека, ни гарантии. Мне не подошел размер, и еще обнаружила брак. Есть ли шанс вернуть свои деньги или поменять товар?

■             Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Если вы обнаружили недостатки в товаре, то необходимо подать письменную претензию в адрес интернет-магазина с требованием произвести замену на товар надлежащего качества.

  • Ст. 26 Закона «О защите прав потребителя»

Подтверждением приобретения товара через интернет-магазин будет служить информация из вашего личного кабинета. Также в свете нового федерального закона об онлайн-кассах вам на электронную почту должен был прийти товарный (фискальный) чек в формате PDF. Ответ на письменную претензию вам обязаны дать в течение 10 дней с момента ее поступления и регистрации в системе.

В случае если ответа не будет, следует обратиться на официальный сайт Роспотребнадзора, где в разделе «Обращения граждан» оставить письменную жалобу, а также прикрепить сканы из личного кабинета интернет-магазина. Как правило, данные споры всегда решаются в пользу потребителя.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp