Купила в интернет-магазине сапоги, но курьер не дал ни 4 чека, ни гарантии. Мне не подошел размер, и еще обнаружила брак. Есть ли шанс вернуть свои деньги или поменять товар?
■ Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Если вы обнаружили недостатки в товаре, то необходимо подать письменную претензию в адрес интернет-магазина с требованием произвести замену на товар надлежащего качества.
- Ст. 26 Закона «О защите прав потребителя»
Подтверждением приобретения товара через интернет-магазин будет служить информация из вашего личного кабинета. Также в свете нового федерального закона об онлайн-кассах вам на электронную почту должен был прийти товарный (фискальный) чек в формате PDF. Ответ на письменную претензию вам обязаны дать в течение 10 дней с момента ее поступления и регистрации в системе.
В случае если ответа не будет, следует обратиться на официальный сайт Роспотребнадзора, где в разделе «Обращения граждан» оставить письменную жалобу, а также прикрепить сканы из личного кабинета интернет-магазина. Как правило, данные споры всегда решаются в пользу потребителя.