Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ТОВАР ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЧТО ДЕЛАТЬ?

Заказала и оплатила товар в интернет-магазине. Курьер должен был приехать через 3 дня. Прошла уже неделя, все просят подождать. Что делать в такой ситуации?

В этой ситуации решать вам, будете ли еще ждать либо откаже­тесь от товара и потребуете возврата денежных средств.

Потребитель вправе отказаться от товара, купленного дистанционно, в любое время до его передачи, а после переда­чи товара — в течение семи дней.

  • П. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем такого требования.

  • Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанци­онным способом»

Также вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы ин­тернет-магазин привлекли к ответственности за нарушение пра­вил торговли.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp