Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

НЕ ПРИНИМАЮТ НЕРАБОТАЮЩИЙ ТОНОМЕТР НА ГАРАНТИИ. ЭТО ЗАКОННО?

Купил в аптеке тонометр, и он через три дня перестал работать. В аптеке отказались его принять, отправили в сервисный центр. Это законно?

■ Ваши права грубо нарушены. В аптеке не принимают обратно качественные товары, а вот неработающий тонометр на гарантии принять были обязаны. Вы имеете право обратиться с претензией как к продавцу, так и в сервисный центр. И там, и там обязаны провести проверку тонометра, и, если будет выявлен заводской брак, вам вернут деньги или заменят аппарат.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если будете возвращать тонометр в аптеку, то сопроводите обращение письменной претензией в двух экземплярах, на вашем экземпляре пусть в аптеке поставят отметку о приеме.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp